LogoLogo

Артем Гусельников

Партнер CI CONSULT

Более 3-х лет управленческого и операционного консалтинга

Опыт внедрения систем управления, ведение проектов операционных улучшений

Банкинг, Логистика, Пищевое производство

Автор и участник проектов по оптимизации цепочек поставок и развитию цифровых сервисов

Ключевые проекты

Spar

Spar

В гипермаркетах Spar мы внедрили ежедневный менеджмент, улучшили клиентский опыт, оптимизировали процессы комплексных покупок и организовали отделы готовой еды, что повысило удовлетворенность покупателей и увеличило продажи.

Safia

Safia

Ведущая кондитерская компания

Наше участие охватывает производственные процессы и розничную сеть

В производстве мы реализовали проекты по повышению производительности, организации переезда на новую площадку и улучшению качества продукции

В ритейле сосредоточились на улучшении клиентского опыта, снижении текучести кадров, оптимизации форматов магазинов и расширении присутствия в новых регионах.

Essen Production

Essen Production

В автоматизированном производстве кондитерских изделий мы работали над повышением эффективности оборудования, снижением времени переналадок и внедрением системы регулярного ежедневного менеджмента, что улучшило производственные показатели.

ТС Победа

ТС Победа

В сети магазинов «Победа» мы сосредоточились на улучшении клиентского опыта и оптимизации продаж непродовольственных товаров, что привело к повышению лояльности клиентов и росту выручки.

ТС Находка

ТС Находка

В течение четырех лет мы реализовали комплексный проект, направленный на улучшение клиентского опыта

Внедрили клиентоориентированную логистику, оптимизировали выкладку товаров, расширили проходы для удобства покупателей и ускорили обслуживание на кассах

Эти меры способствовали повышению удовлетворенности клиентов и эффективности работы магазинов.

Гласс Маркет

Гласс Маркет

Совместно с командой завода разработали пул проектов и планы их реализации: «Повышение качества упаковки», «Улучшение процесса планирования производства», «Улучшение закупки запчастей», «Улучшение заводской логистики», «Улучшение процесса продаж», «Улучшение процесса подбора персонала и управления персонала».

Купер (ex. Сбермаркет)

Купер (ex. Сбермаркет)

Разработали зоны хранения основного и негабаритного товаров, упаковки, создали буферную зону для разделения потоков курьеров и сборщиков, что привело к снижению ошибок при сборке и сокращению времени комплектации заказов.

Макаронная

Макаронная

Выстроили внутреннюю логистику с использованием принципа «Мицусумаши», запустили поточную сборку изделий, спланировали новые рабочие места и логику движения людей и продукции при расширении компании

Это привело к повышению производительности, а также к снижению брака и затрат.

Финкровля

Финкровля

Мы приняли участие в планировании складов для материалов и готовой продукции и создании команд на производстве, что позволило уменьшить время производства востребованных позиций и время выдачи заказа клиентам компании.

ACEX

ACEX

Создали архитектуру базы данных для фирменного сервиса компании, провели полный финансовый анализ бизнеса, сократили время выполнения ключевых операций.

Aport

Aport

Разработали стратегию развития компании, сформировали профили сотрудников по ключевым направлениям, что положительно повлияло на текучесть кадров

Также провели работу по улучшению процессов закупок и складской логистики – это снизило затраты компании.

ILC

ILC

Мы помогли автоматизировать рутинные операции, стандартизировать процессы приёмки и передачи информации, а также построить системы визуализации загрузки

Помимо этого, между отделами компании была создана единая информационная система

Результатом изменений стал рост эффективности сотрудников, повышение коэффициента клиентской конверсии и повышение доли повторных продаж.

Maxxium

Maxxium

Ускорили процессы поиска, проверки и тестирования поставщика, подготовки к сертификации и согласования условий договора

Это позволило не терять клиентов, которые раньше уходили к маленьким, но более гибким конкурентам.

Sanoat Qurilish Bank

Sanoat Qurilish Bank

Оптимизировали процесс выдачи дебетовых карт, сократили время ожидания клиентами банка, улучшили процесс выдачи автокредитов и микрозаймов, доработали фирменное ПО компании, разработали новые временные окна обслуживания клиентов

Результатом стала минимизация сбоев ПО, корректировка графика обслуживания, увеличение скорости работы и рост числа новых клиентов.