Партнер CI CONSULT
Более 100 консалтинговых сессий по решению проблем компаний и управлению стратегией
Опыт исследования клиентского пути, трансформации бизнес-моделей, выращивания лидеров
Административные процессы, ручное и автоматизированное производство, сервис в сетях общественного питания, ритейл
Разработчик продукта «Коучинг для внутреннего каскадного замещения», соразработчик продукта «ZOOM-анализ»
В гипермаркетах Spar мы внедрили ежедневный менеджмент, улучшили клиентский опыт,
оптимизировали процессы комплексных покупок и организовали отделы готовой еды,
что повысило удовлетворенность покупателей и увеличило продажи.
Ведущая кондитерская компания. Наше участие охватывает производственные процессы и розничную сеть.
В производстве мы реализовали проекты по повышению производительности, организации переезда на новую площадку
и улучшению качества продукции. В ритейле сосредоточились на улучшении клиентского опыта,
снижении текучести кадров, оптимизации форматов магазинов и расширении присутствия в новых регионах.
В течение четырех лет мы реализовали комплексный проект, направленный на улучшение клиентского опыта.
Внедрили клиентоориентированную логистику, оптимизировали выкладку товаров, расширили проходы
для удобства покупателей и ускорили обслуживание на кассах. Эти меры способствовали
повышению удовлетворенности клиентов и эффективности работы магазинов.
Выстроили внутреннюю логистику с использованием принципа «Мицусумаши», запустили поточную сборку изделий,
спланировали новые рабочие места и логику движения людей и продукции при расширении компании.
Это привело к повышению производительности, а также к снижению брака и затрат.
Разработали стратегию развития компании, сформировали профили сотрудников по ключевым направлениям,
что положительно повлияло на текучесть кадров. Также провели работу по улучшению процессов закупок
и складской логистики – это снизило затраты компании.
Мы помогли автоматизировать рутинные операции, стандартизировать процессы приёмки
и передачи информации, а также построить системы визуализации загрузки.
Помимо этого, между отделами компании была создана единая информационная система.
Результатом изменений стал рост эффективности сотрудников, повышение коэффициента клиентской конверсии
и повышение доли повторных продаж.
Улучшение клиентского опыта в ресторанах: увеличение производительности кухни,
ускорение скорости выдачи заказа, уменьшение количества ошибок при сборке заказов.
Улучшение центральной кухни: снижение трудоемкости приготовления ключевых заготовок,
снижение трудоемкости снабжения ресторанов. Запустили ежедневный менеджмент CI:
лидерская модель управления, система обеспокоенностей.
Запуск agile-трансформации. Снижение лидтайма разработки обновлений платформы.
Исключение возвратных петель при разработке. Создание коучинговой программы развития сотрудников.
Провели ZOOM-анализ логистических процессов производителя кондитерской продукции массового потребления.
Исследовали основной склад и модель управления логистикой, нашли причины пересорта и списаний по срокам годности.
Изменили топологию склада, модель приемки и отгрузки, повысили эффективность комплектовщиков.
Разработали бизнес-архитектуру и техническое задание для создания уникальной WMS,
решающей узкоспециализированные задачи «Шоколадницы».
Провели трансформацию ключевых бизнес-процессов крупного производителя сокосодержащих напитков на рынке СНГ.
Повысили эффективность автоматизированных линий горячего розлива более чем в полтора раза
за счет устранения коренных причин проблем. Значительно снизили текучесть кадров через систему ежедневного менеджмента
и безинвестиционное улучшение условий труда.
Сократили % брака через организацию автономного и улучшение планового обслуживания оборудования,
а также через изменение системы закупки запчастей и улучшение входного контроля качества у поставщиков.
Создали систему стратегического управления для собственника, позволяющую управлять изменениями
в производстве напитков и других его бизнесах.